Перечень административных процедур

 

Административные процедуры

(в том числе письменные запросы по административным процедурам),

выполняемым государственным учреждением образования "Детский сад № 5 г. Щучина",

осуществляются в рабочее время

понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, 

вторник с 8.00 до 20.00 часов

в кабинете заведующего Гарбина В.П. (2 этаж).

В случае отсутствия заведующего - в кабинете заместителя заведующего по основной деятельности Полубятко А.В. (2 этаж).

 

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Детский сад №5 г.Щучина» по заявлениям работников (бывших работников) учреждения дошкольного образования, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

 

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур
Гарбина Валентина Петровна, заведующий ГУО "Детский сад №5 г.Щучина", 2 этаж, тел. 79738. 

 

В случае её отсутствия ответственным за выполнение административных процедур является:

Полубятко Анастасия Валентиновна, заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, методический кабинет, тел. 75587. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Осуществление административных процедур в отношении родителей (законных представителей) воспитанников, работников (бывших работников) государственного учреждения образования «Детский сад №5  г.Щучина» производится БЕСПЛАТНО.

Дополнительная информация по административным процедурам, выполняемым государственным учреждением образования "Детский сад №5 г. Щучина", а также образцы написания заявлений, находятся в информационных папках возле информационного стенда и у лиц, ответственных за выполнение процедур.

 

Права и обязанности заинтересованных лиц, порядок обжалования административных решений

Заинтересованные лица имеют право:
  • обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
  • бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
  • получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
  • принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
  • знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
  • получать административные решения (их копии, выписки из них);
  • отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
  • обжаловать принятые административные решения;
  • отозвать свою административную жалобу;
  • осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

 

Заинтересованные лица обязаны:
  • вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
  • представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
  • вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
  • своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
  • выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

 

Порядок обжалования административного решения
  1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
  2. В соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
  3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
  4. В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
  5. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

 

Срок подачи административной жалобы
  1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
  2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

 

 Вышестоящий орган по отношению к государственному учреждению образования «Детский сад №5 г.Щучина» - Отдел образования Щучинского районного исполнительного комитета  находится по адресу: город Щучин,  пл. Свободы, дом 11.
Режим работы:              ежедневно с 8.00 до 17.00
                                      обед с 13.00 до 14.00
                                      выходные: суббота, воскресенье.

 

свернуть

2.1. Выдача выписки (копия) из трудовой книжки

  • ФИО специалиста: Заведующий Гарбина Валентина Петровна, в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя заведующего по ОД - Полубятко Анастасию Валентиновну
  • График приёма: Понедельник, среда, четверг, пятница 08.00 — 17.00; Вторник 8.00 - 20.00 Перерыв с 13.30 – 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Документы, запрашиваемые организацией:-
  • Платежные реквизиты:-
  • Нормативный документ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
свернуть

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

  • ФИО специалиста: заведующий Гарбина Валентина Петровна, в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя заведующего по ОД - Полубятко Анастасию Валентиновну
  • График приёма: Понедельник, среда, четверг, пятница 08.00 — 17.00; Вторник 8.00 - 20.00 Перерыв с 13.30 – 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: документ, удостоверяющий личность.
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
свернуть

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

  • ФИО специалиста: заведующий Гарбмна Валентина петровна, в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя заведующего по ОД - Полубятко Анастасию Валентиновну
  • График приёма: понедельник, среда, четверг, пятница 08.00 — 17.00; Вторник 8.00 - 20.00 Перерыв с 13.30 – 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
свернуть

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращение выплаты пособия

  • ФИО специалиста: Заведующий Гарбина Валентина Петровна, в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя заведующего по ОД - Полубятко Анастасию Валентиновну
  • График приёма: Понедельник, среда, четверг, пятница 08.00 — 17.00; Вторник 8.00 - 20.00 Перерыв с 13.30 – 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
свернуть

2.24.Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.

  • ФИО специалиста: Заведующий Гарбина Валентина Петровна, в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя заведующего по ОД - Полубятко Анастасию Валентиновну
  • График приёма: Понедельник, среда, четверг, пятница 08.00 — 17.00; Вторник 8.00 - 20.00 Перерыв с 13.30 – 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: -
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
свернуть

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет

  • ФИО специалиста: Заведующий Гарбина Валентина Петровна, в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя заведующего по ОД - Полубятко Анастасию Валентиновну
  • График приёма: Понедельник, среда, четверг, пятница 08.00 — 17.00; Вторник 8.00 - 20.00 Перерыв с 13.30 – 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
свернуть

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

  • ФИО специалиста: Заведующий Гарбина Валентина Петровна, в случае отсутствия ответственность возлагается на заместителя заведующего по ОД - Полубятко Анастасию Валентиновну
  • График приёма: Понедельник, среда, четверг, пятница 08.00 — 17.00; Вторник 8.00 - 20.00 Перерыв с 13.30 – 14.00
  • Срок осуществления процедуры: в день обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление
  • Документы, запрашиваемые организацией: нет
  • Платежные реквизиты: нет
  • Нормативный документ: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
свернуть
поделиться в: