Структура, режим работы

 

Структура государственного учреждения образования "Детский сад №5 г.Щучина"

 

Педагогический совет

Собрание трудового коллектива

Заведующий государственным учреждением образования "Детский сад №5 г.Щучина"

Гарбина Валентина Петровна

тел. 7 97 38

Заместитель заведующего по основной деятельности

Полубятко Анастасия Валентиновна

тел. 7 55 87

Заведующий хозяйством

Чернова Наталья Николаевна

тел. 7 97 38

Воспитатели дошкольного образования

Арлукевич Наталья Васильевна

Беганская Татьяна Антоновна

Дравица Юлия Олеговна

Езубчик Наталья Валерьевна

Кахнович Татьяна Ивановна

Марчукевич Анна Андреевна

Перевиспа Оксана Алексеевна

Пружечникова Елена Леонтьевна

Рымко Наталья Павловна

Чарковская Марта Вячеславовна

Специалисты

Музыкальный руководитель - Тарасевич Анастасия Алексеевна

Руководитель физического воспитания - Мишкель Елена Станиславовна

Учитель-дефектолог - Татаренко Екатерина Олеговна

Педагог-психолог - Лещик Анжелика Ивановна

Медицинская сестра - Кузнецова Екатерина Станиславовна

Председатель первичной профсоюзной организации

Рымко Наталья Павловна

Пищеблок, обслуживающий персонал

 

Режим работы государственного учреждения образования "Детский сад №5 г.Щучина":

Понедельник-пятница 

7:30-18:00

Суббота, воскресенье - выходной

Задачи и функции государственного учреждения образования "Детский сад №5 г.Щучина" : 

Государственное учреждение образования "Детский сад №5 г.Щучина" 

функционирует с ноября 1966 года.

С 24.12.2009 года учреждение дошкольного образования получило статус юридического лица

Проектная мощность - 110 мест. Фактическая мощность - 115 мест.

В учреждении дошкольного образования функционирует 6 групп:

- первая младшая (от 2 до 3 лет);

- вторая младшая  (от 3 до 4 лет);

- средняя "А" (от 3 до 4 лет);

- средняя "Б" (от 4 до 5 лет);

- старшая "А" (от 5 до 6 лет);

- старшая "Б" (от 5 до 6 лет)

Задачи дошкольного образования:

*охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;

*формирование у воспитанников гуманного отношения к себе и окружающему миру, гуманных взаимоотношений с окружающими;

*обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации и саморазвития;

*приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

*взаимодействие с семьей с целью полноценного развития детей и повышения психолого-педагогической культуры родителей;

*формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;

*обеспечение преемственности между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования.